Внимание: «Банк Эллипс» более не имеет действующей лицензии ЦБ. Следовательно, информация на данной странице не актуальна и является исторической справкой.
Горячая линия – удобный инструмент для получения помощи по большинству вопросов, включая мгновенную блокировку потерянной карты.
Эллипс предоставляет своим клиентам широкий выбор услуг – от пластиковых карт до кредитных программ. Для доступа к этим услугам часто требуется консультация специалиста службы поддержки.
В критических ситуациях, ответ на вопрос может быть получен через горячую линию без поездки в отделение банка. Узнайте, как быстро и просто дозвониться до горячей линии банка Эллипс на ДоБанка.ру.
Содержание
Поддержка клиентов банка Эллипс осуществляется по телефонам: +7 (831) 230-20-02, +7 (831) 434-20-28
Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.
Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.
Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.
В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:
ellipsbank.ru
Операторы могут консультировать по любой из услуг банка Эллипс, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:
Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.
Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:
К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.
При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.
Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.
Отзывы