Горячая линия Русьрегионбанка


Горячая линия – удобный инструмент для получения помощи по большинству вопросов, включая мгновенную блокировку потерянной карты.

Русский Региональный Банк предоставляет своим клиентам широкий выбор услуг – от пластиковых карт до кредитных программ. Для доступа к этим услугам часто требуется консультация специалиста службы поддержки.

В критических ситуациях, ответ на вопрос может быть получен через горячую линию без поездки в отделение банка. Узнайте, как быстро и просто дозвониться до горячей линии Русьрегионбанка на ДоБанка.ру.

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов Русьрегионбанка осуществляется по телефонам: +7 499 400-41-40

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

rrbank.ru

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг Русьрегионбанка, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.

Отзывы

ДоБанка.ру не предоставляет банковские услуги. Контент сайта не является финансовой рекомендацией, инвестиционным советом или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на dobanka.ru обязательна.

© 2025 dobanka.ru - честное сравнение финансовых услуг.

Навигация