Горячая линия Русский Славянский Банк


Внимание: «Русский Славянский Банк» более не имеет действующей лицензии ЦБ. Следовательно, информация на данной странице не актуальна и является исторической справкой.

Горячая линия – оптимальный способ получить консультацию по широкому кругу вопросов от Русский Славянский Банк. В режиме поддержки по телефону вы можете заблокировать карту, изменить лимиты или назначить визит в отделение.

Русский Славянский Банк предлагает большой выбор услуг, по всем из них вам помогут специалисты горячей линии.

В случаях, когда личный визит невозможен, горячая линия является лучшим решением. ДоБанка.ру расскажет, как быстро дозвониться на горячую линию Русский Славянский Банк.

Содержание

Служба поддержки

Поддержка клиентов Русский Славянский Банк осуществляется по телефонам: +7 (495) 627-5757, 8 (800) 200-42-41

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

rsb24.ru

welcome@russlavbank.com

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг Русский Славянский Банк, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.

Отзывы

ДоБанка.ру не предоставляет банковские услуги. Контент сайта не является финансовой рекомендацией, инвестиционным советом или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на dobanka.ru обязательна.

© 2025 dobanka.ru - честное сравнение финансовых услуг.

Навигация