Внимание: «Банк ВЕБРР» более не имеет действующей лицензии ЦБ. Следовательно, информация на данной странице не актуальна и является исторической справкой.
Горячая линия – оптимальный способ получить консультацию по широкому кругу вопросов от банка ВЕБРР. В режиме поддержки по телефону вы можете заблокировать карту, изменить лимиты или назначить визит в отделение.
ВЕБРР предлагает большой выбор услуг, по всем из них вам помогут специалисты горячей линии.
В случаях, когда личный визит невозможен, горячая линия является лучшим решением. ДоБанка.ру расскажет, как быстро дозвониться на горячую линию банка ВЕБРР.
Содержание
Поддержка клиентов банка ВЕБРР осуществляется по телефонам: +7 (495) 789-33-51, +7 (8442) 269-005, +7 (8512) 51-01-89
Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.
Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.
Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.
В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:
vebrr.ru
Операторы могут консультировать по любой из услуг банка ВЕБРР, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:
Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.
Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:
К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.
При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.
Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.
Отзывы