Visa карта «Классическая» от Ланта-Банка


Visa карта «Классическая» от Ланта-Банка
2.93
Классическая
Лимит снятия: 25 000 ₽ в день
Оплата смартфоном: да
Минимальный возраст: 14 лет
Максимальный возраст: 100 лет

Описание условий

Минимальный возраст 14 лет
Максимальный возраст 100 лет
Макс. сумма снятия 25 000 ₽

Доставка карты:

Доставка не предусмотрена. Получение карты в офисе.

Преимущества

дебетовая без постоянного дохода без постоянной регистрации без позитивной кредитной истории Обслуживание с оплатой рублями VISA с поддержкой Google Pay с поддержкой Samsung Pay с поддержкой Apple Pay с бесконтактной оплатой с оплатой смартфоном с 3D Secure именная для иностранцев классическая для пенсионеров (от 45) без постоянной регистрации в регионе присутствия банка без временной регистрации показать все

Обслуживание и выпуск карт

Услуга Комиссия
Обслуживание, Обслуживание дополнительной карты 50 ₽ в месяц при невыполнении условий бесплатности
Обслуживание, Обслуживание дополнительной карты бесплатно при условии соблюдения оборота по карте в ТСП более 5 000 ₽ за предыдущий месяц
sms-информирование 100 ₽ в месяц
Выпуск карты 5000 ₽
Выпуск дополнительной карты, Перевыпуск карты 2500 ₽

Снятие наличных

Где снимать Комиссия
В банкомате своего банка, В офисах своего банка, В банкомате банка-партнера, В офисах банка-партнера

Бесплатно

Плюс

банк-партнер: ВТБ, Почта Банк
В банкомате стороннего банка, В офисах стороннего банка

1% от суммы операции

Плюс

минимум 150 ₽

Лимиты

Тип операции Условия
Лимит на снятие наличных до 25 000 ₽ в день
Лимит на снятие наличных до 50 000 ₽ в месяц
Лимит на оплату покупок до 100 000 ₽ в день
Лимит на оплату покупок до 500 000 ₽ в месяц

Требования

Минимальный возраст с 14
Гражданство Гражданство РФ. Для иностранных граждан. Мобильный телефон
Необходимые документы Паспорт

Справочная информация о Ланта-Банке

Прочие услуги все карты - все вклады
Головной офис 115184, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 9, стр. 2
Телефоны 8 800 100 67 00 - служба поддержки
Сайт lanta.ru
Сомневаетесь какой продукт лучше, попробуйте
Если продукт устраивает, можно

Вопросы или отзывы о банковской карте

Похожая карта

Мы подобрали для Вас очень похожую карту, взгляните:

2.72
ВТБ
Кэшбэк деньгами: от 1 до 100 %
Кэшбэк: до 3 000 ₽ в мес
Кэшбэк 15 %: в 2 категориях
Кэшбэк 10 %: в 1 категории
«Киберкарта» от банка ВТБ Киберкарта дебетовая с кэшбэком без постоянного дохода без постоянной регистрации без позитивной кредитной истории для путешествий

Популярные вопросы

И кредитная карта, и потребительский кредит предоставляют доступ к деньгам. Однако между этими финансовыми инструментами есть важные различия.
При оформлении потребительского кредита клиент получает всю сумму, указанную в договоре, сразу. В случае с кредитной картой можно тратить столько, сколько нужно, и в любое удобное время.
Потребительский кредит подразумевает выплату процентов и регулярные взносы в установленные сроки. Размер платежей известен заранее. Однако есть возможность снизить ставку, если погасить кредит досрочно.
Если долг по кредитной карте погашается в течение льготного периода, проценты не начисляются.
Потребительский кредит выдаётся один раз. Для получения следующего кредита необходимо заключить новый договор, в котором будут определены условия: сумма, ставка и сроки возврата средств.
Кредитной картой можно пользоваться неограниченное время. Это означает, что одобренный кредитный лимит всегда доступен и готов к использованию. Лимиты по кредитной карте и льготный период возобновляются после погашения предыдущего долга.
При выборе кредитной карты следует обратить внимание на несколько ключевых параметров:
1. Кредитный лимит — это максимальная сумма, которую банк готов предоставить в качестве займа. Размер лимита определяется индивидуально, учитывая доход клиента, его финансовую историю и другие факторы.
2. Льготный период, также известный как грейс-период, — это время, в течение которого владелец карты может пользоваться деньгами без процентов. Чем дольше льготный период, тем выгоднее условия.
3. Процентная ставка — это плата за пользование кредитными средствами после окончания льготного периода. Размер ежемесячного платежа зависит от процентной ставки, указанной в договоре с банком.
4. Программа лояльности — это возможность получить кэшбэк в виде бонусов, которые можно использовать для частичного или полного возмещения расходов. При выборе карты с кэшбэком важно уточнить условия начисления бонусов.
5. Стоимость обслуживания карты — это расходы, связанные с выпуском карты и её ежегодным обслуживанием. Перед заключением договора необходимо уточнить стоимость этих услуг.
Карта должна быть удобной в использовании, а её условия — предельно понятными. Поэтому при выборе карты стоит обратить внимание на следующие моменты:
— Бесплатное оформление и обслуживание (хотя это бывает нечасто, но встречается).
— Достаточный лимит, чтобы карта покрывала ваши потребности.
— Длительный льготный период, в течение которого не нужно платить проценты.
— Возможность получать кэшбэк и/или участвовать в бонусной программе.
— Возможность оформить карту онлайн.
— Доставка карты на дом.

Смотреть еще

ДоБанка.ру не предоставляет банковские услуги. Контент сайта не является финансовой рекомендацией, инвестиционным советом или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на dobanka.ru обязательна.

© 2025 dobanka.ru - честное сравнение финансовых услуг.

Навигация