Карта «Классическая» от НК банка


Карта «Классическая» от НК банка
3
Классическая
Лимит снятия: отсутствует
Оплата смартфоном: да
Цена обслуживания: 7 000 ₽ в год
Минимальный возраст: 18 лет

Описание условий

Цена обслуживания 7 000 ₽ в год
Минимальный возраст 18 лет
Максимальный возраст 100 лет

Доставка карты:

Доставка не предусмотрена. Получение карты в офисе.

Преимущества

дебетовая без постоянного дохода без постоянной регистрации без позитивной кредитной истории с бесплатными уведомлениями с платежным стикером с оплатой рублями МИР с поддержкой МИР Pay с бесконтактной оплатой с оплатой смартфоном именная для иностранцев классическая для совершеннолетних (от 18) для пенсионеров (от 45) без постоянной регистрации в регионе присутствия банка без временной регистрации показать все

Обслуживание и выпуск карт

Услуга Комиссия
Выпуск карты, Выпуск дополнительной карты, Перевыпуск карты, Обслуживание, Обслуживание дополнительной карты, Обслуживание платежного стикера 7000 ₽
  • обслуживание карты — бесплатно, выпуск/стикера/перевыпуск — 7 000 ₽ единовременно (стоимость выпуска карты на 5 лет);
  • стоимость выпуска карты/стикера на 1 год — 2 500 ₽;
  • стоимость выпуска карты/стикера на 2 года — 4 500 ₽;
  • страховой депозит при открытии карты — 7 500 ₽;
  • перевыпуск без изменения срока действия карты — 1 000 ₽

Частота: единовременно

sms-информирование бесплатно

Снятие наличных

Где снимать Комиссия
В банкомате своего банка, В офисах своего банка, В банкомате стороннего банка, В офисах стороннего банка

4% от суммы операции

Требования

Минимальный возраст с 18
Гражданство Гражданство РФ. Для иностранных граждан. Мобильный телефон
Необходимые документы Паспорт

Справочная информация о НК банке

Прочие услуги все карты - все вклады
Головной офис 125047, Москва, Миусская площадь, д. 2
Телефоны +7 495 411-88-44, +7 495 785-42-35 - служба поддержки
Сайт nkbank.ru
Сомневаетесь какой продукт лучше, попробуйте
Если продукт устраивает, можно

Вопросы или отзывы о банковской карте

Похожая карта

Мы подобрали для Вас очень похожую карту, взгляните:

2.72
ВТБ
Кэшбэк деньгами: от 1 до 25 %
Кэшбэк: до 30 000 ₽ в мес
Кэшбэк 15 %: в 30 категориях
Кэшбэк 10 %: в 1 категории
Премиальная карта «Привилегия» от банка ВТБ Привилегия дебетовая с кэшбэком без постоянного дохода без постоянной регистрации без позитивной кредитной истории для путешествий

Популярные вопросы

Есть простое правило, все что примерно равно ставкам по депозитам является выгодным условием для кредита. Обращайте внимание не только на ставку, а и на обслуживание карты, если оно стоит дорого, то даже низкая ставка не сможет компенсировать эти расходы.
Вот несколько советов, которые помогут вам погасить задолженность по кредитной карте без дополнительных расходов:
1. Платите раз в неделю. Это позволит быстрее уменьшить основную сумму долга и проценты.
2. Вносите сумму больше минимального платежа. Лучше вносить платёж хотя бы на 20–25% больше.
3. Подключите автоплатёж. Банк будет автоматически списывать суммы в счёт погашения задолженности. Это поможет не пропустить дату платежа и избежать начисления штрафов и пеней.
4. Сократите другие расходы. Откажитесь от ненужных онлайн-подписок, выберите более выгодный тариф для телефонной связи, экономьте на воде и электричестве.
В случае утери или кражи кредитной карты необходимо незамедлительно предпринять следующие действия:
1. Свяжитесь с банком по телефону и сообщите о произошедшем. Специалист службы поддержки заблокирует все операции по счёту. Для этого предоставьте оператору номер карты и срок её действия, а также ответьте на его вопросы.
2. В письменном виде уведомите банк об утере карты. В заявлении подробно опишите обстоятельства потери. Если есть информация о незаконном использовании карты, включите её в заявление.
3. В случае кражи карты обратитесь в полицию. Если кража произошла за границей, обратитесь в консульский отдел Российской Федерации в стране, где произошла кража. При этом предоставьте в банк копию протокола или квитанции о заявлении.
4. Подайте заявление в банк о блокировке карты. Обычно для этого нужно заполнить специальную форму и приложить копию заявления из полиции. Многие банки требуют, чтобы такие заявления были поданы в течение 24 часов после инцидента.
Согласно законодательству, если вы докажете свою непричастность к потере средств, банк обязан вернуть украденные деньги в течение 30 дней. Также должны быть аннулированы все штрафы и просрочки, возникшие из-за действий мошенников.
Если банк отказывается вернуть средства, соберите все документы, подтверждающие вашу позицию, включая заявление в полицию и переписку с банком. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Для получения более подробной консультации по вашей ситуации рекомендуется обратиться к юристу.

Смотреть еще

ДоБанка.ру не предоставляет банковские услуги. Контент сайта не является финансовой рекомендацией, инвестиционным советом или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на dobanka.ru обязательна.

© 2025 dobanka.ru - честное сравнение финансовых услуг.

Навигация