дебетоваяс процентом на остатокбез постоянного доходабез постоянной регистрациибез позитивной кредитной историис оплатой рублямиМИРс поддержкой МИР Payс оплатой смартфономименнаядля иностранцеввиртуальнаядля совершеннолетних (от 18)для пенсионеров (от 45)без постоянной регистрации в регионе присутствия банкабез временной регистрациипоказать все
Обслуживание и выпуск карт
Услуга
Комиссия
Обслуживание
600
₽
в год
Выпуск карты
бесплатно
sms-информирование
79
₽
в месяц
пакет «Базовый» — без комиссии
Частота: в месяц
Требования
Минимальный возраст
с 18
Гражданство
Гражданство РФ. Для иностранных граждан. Мобильный телефон
Детская+500 ₽ за оформлениедетскаяс кэшбэком за развлечениядебетоваяс кэшбэкомс оформлением онлайнбез постоянного дохода
Популярные вопросы
Какой процент по кредитной карте считается выгодным?
Есть простое правило, все что примерно равно ставкам по депозитам является выгодным условием для кредита. Обращайте внимание не только на ставку, а и на обслуживание карты, если оно стоит дорого, то даже низкая ставка не сможет компенсировать эти расходы.
Как погасить задолженность по кредитной карте без дополнительных расходов?
Вот несколько советов, которые помогут вам погасить задолженность по кредитной карте без дополнительных расходов:
1. Платите раз в неделю. Это позволит быстрее уменьшить основную сумму долга и проценты.
2. Вносите сумму больше минимального платежа. Лучше вносить платёж хотя бы на 20–25% больше.
3. Подключите автоплатёж. Банк будет автоматически списывать суммы в счёт погашения задолженности. Это поможет не пропустить дату платежа и избежать начисления штрафов и пеней.
4. Сократите другие расходы. Откажитесь от ненужных онлайн-подписок, выберите более выгодный тариф для телефонной связи, экономьте на воде и электричестве.
Что делать, если данные кредитной карты были украдены?
В случае утери или кражи кредитной карты необходимо незамедлительно предпринять следующие действия:
1. Свяжитесь с банком по телефону и сообщите о произошедшем. Специалист службы поддержки заблокирует все операции по счёту. Для этого предоставьте оператору номер карты и срок её действия, а также ответьте на его вопросы.
2. В письменном виде уведомите банк об утере карты. В заявлении подробно опишите обстоятельства потери. Если есть информация о незаконном использовании карты, включите её в заявление.
3. В случае кражи карты обратитесь в полицию. Если кража произошла за границей, обратитесь в консульский отдел Российской Федерации в стране, где произошла кража. При этом предоставьте в банк копию протокола или квитанции о заявлении.
4. Подайте заявление в банк о блокировке карты. Обычно для этого нужно заполнить специальную форму и приложить копию заявления из полиции. Многие банки требуют, чтобы такие заявления были поданы в течение 24 часов после инцидента.
Согласно законодательству, если вы докажете свою непричастность к потере средств, банк обязан вернуть украденные деньги в течение 30 дней. Также должны быть аннулированы все штрафы и просрочки, возникшие из-за действий мошенников.
Если банк отказывается вернуть средства, соберите все документы, подтверждающие вашу позицию, включая заявление в полицию и переписку с банком. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Для получения более подробной консультации по вашей ситуации рекомендуется обратиться к юристу.
Вопросы или отзывы о банковской карте