Вклад «Пенсионный плюс» от банка Нальчик


Вид: вклад
Срок: 90 - 180 дн.
Ставка: 4.75 %
Эффективная ставка: 4.75 %

Описание

Выплата процентов на счёт в конце срока
Пополнение без ограничений
Досрочное расторжение По ставке до востребования.
Автопролонгация Возможна
Полные условия по вкладу актуальны на 08.12.2025
Все вклады застрахованы да
ООО Банк Нальчик — участник Системы обязательного страхования вкладов. Вклады в банке застрахованы государством в пределах 1,4 млн рублей.

Преимущества

досрочное расторжение автопролонгация вклад застрахован с пополнением для пенсионеров

Описание условий

Сумма вклада от 1 ₽
90 дней 4.75%
180 дней 4.5%

Справочная информация о банке Нальчик

Прочие услуги все вклады
Головной офис 360022, Кабардино-Балкарская республика, г.Нальчик, ул. Толстого,77
Телефоны +7 866 240-05-16 - служба поддержки
Сайт bnal.ru
Сомневаетесь какой продукт лучше, попробуйте
Если продукт устраивает, можно

Отзывы о вкладе

Похожие вклады

Мы подобрали для Вас очень похожий вклад, взгляните:

Вид: вклад
Срок: 91 - 1095 дн.
Ставка: 15.8 %
Эффективная ставка: 15.8 %
Новые деньги досрочное расторжение автопролонгация множество отделений банка вклад застрахован с капитализацией в конце срока с досрочным расторжением

Популярные вопросы

Да. Карты мир принимают все площадки в России и ряд зарубежных сайтов. Для платежей в Интернет на карте должна быть активна опция MirAccept.
При онлайн-операциях необходимо указывать дату, которая обозначена на лицевой стороне карты. Это касается и дебетовых, и кредитных карт.
Если сервис отказал в приеме карты с датой в прошлом, то вам не удастся оплатить услугу и нужна новая карта.
В случае, если банкомат выдал вам меньше наличных, чем вы ожидали, рекомендуется:
1. Проверить счёт и сверить сумму с той, которую выдал банкомат.
2. Зафиксировать все детали операции. Сохраните чек, на котором указана сумма выдачи, а также информацию из СМС или приложения банка о списании средств со счёта.
3. Найти номер банкомата. Обычно он указан на наклейке или маркером на лицевой или боковой стороне устройства.
4. Связаться с банком, которому принадлежит банкомат. Номер телефона обычно также указан на устройстве.
5. Следовать инструкциям оператора.

Обычно рассмотрение заявления занимает от 5 до 30 календарных дней (без учёта государственных праздников). Если банк откажет вам, единственным выходом будет обращение в суд.

Смотреть еще

ДоБанка.ру не предоставляет банковские услуги. Контент сайта не является финансовой рекомендацией, инвестиционным советом или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на dobanka.ru обязательна.

© 2025 dobanka.ru - честное сравнение финансовых услуг.

Навигация