Вклад открывается держателям пакета услуг «Пенсионный». Дополнительные условия и преимущества пакета услуг можно уточнить в банке.
Можно открыть онлайн.
Банк Левобережный (ПАО) — участник Системы обязательного страхования вкладов. Вклады в банке застрахованы государством в пределах 1,4 млн рублей.
Преимущества
досрочное расторжениеавтопролонгациямножество отделений банкавклад застраховандля пенсионеровсуществующим клиентам банкапоказать все
Описание условий
Пенсионный
Сумма вклада
от 30 000 ₽
180 дней
18.5%
Для клиентов банка
Пояснение: условия для тех, кто уже является клиентом банка
Ставка по вкладу складывается из базовой ставки 18.5% и надбавки 5%. Надбавка начисляется при получении пенсии в банк в текущем или предшествующем месяце.
Для клиентов банка получающих пенсию на карту банка.
Новые деньгидосрочное расторжениеавтопролонгациямножество отделений банкавклад застрахованс капитализацией в конце срокас досрочным расторжением
Популярные вопросы
Можно ли использовать карту МИР в Интернет?
Да. Карты мир принимают все площадки в России и ряд зарубежных сайтов. Для платежей в Интернет на карте должна быть активна опция MirAccept.
Если карта автоматически продлилась, то какую дату указывать при оплате?
При онлайн-операциях необходимо указывать дату, которая обозначена на лицевой стороне карты. Это касается и дебетовых, и кредитных карт.
Если сервис отказал в приеме карты с датой в прошлом, то вам не удастся оплатить услугу и нужна новая карта.
Что делать, если банкомат ошибочно выдал меньше наличных, чем указано?
В случае, если банкомат выдал вам меньше наличных, чем вы ожидали, рекомендуется:
1. Проверить счёт и сверить сумму с той, которую выдал банкомат.
2. Зафиксировать все детали операции. Сохраните чек, на котором указана сумма выдачи, а также информацию из СМС или приложения банка о списании средств со счёта.
3. Найти номер банкомата. Обычно он указан на наклейке или маркером на лицевой или боковой стороне устройства.
4. Связаться с банком, которому принадлежит банкомат. Номер телефона обычно также указан на устройстве.
5. Следовать инструкциям оператора.
Обычно рассмотрение заявления занимает от 5 до 30 календарных дней (без учёта государственных праздников). Если банк откажет вам, единственным выходом будет обращение в суд.
Отзывы о вкладе